Местом проведения ТО-2 выбран ПТОЛ Вековка. Длины канав достаточно, чтобы на каждую из них ставить по три локомотива. Для этого нужно было дополнительно изготовить переходные мостики на канавах. А вот для пескоснабжения электровозы приходилось после ТО-2 переставлять маневровым локомотивом: позиции пескоподачи для ВЛ80с и для 2ЭС5К не совпадают. Теряли на этом 20 минут.
Проблему решили силами эксплуатационного и сервисного депо. Установили 32 новые песочные трубы, с учетом размеров и конструкции "Ермака". Теперь снабжение песком проводится параллельно с ТО-2. Только на сокращении простоя поездов экономится 1 млн 270 тыс. руб. в год, без учета затрат на дизельное топливо, зарплату машинистов и наличия маневрового тепловоза.
– Мы полностью готовы к проведению ТО-2 на ПТОЛ Вековка, – подвел черту под своим выступлением Владимир Демидов.
– СЛД Муром -Восточный имеет сертификат до 2024 года на производство ТО-2 для локомотивов 2ЭС5К. Разработан перечень неснижаемого запаса (и сейчас он укомплектован на 100%) для проведения ТО-2 "Ермаков".
Кроме того, на базе корпоративного университета "ЛокоТех" обучены старший мастер и сменные мастера ПТОЛ Вековка. Они, в свою очередь, провели обучение ремонтного персонала – 89 человек, чтобы обеспечить качество технического обслуживания.